book of ra classic

Book of Ra неповторимая и легендарная игра вошедшая в историю игровых автоматов, имеющая также множество улучшенных версию.
Производителем является компания Novomatic — международная компания азартных игр, основанная миллиардером Иоганном Графом в 1980 году в Австрии. Book Of Ra называется «Legendary Slot Game», что в переводе с английского языка означает «Легендарный игровой автомат». Легендарная репутация данной игры даже превышает репутацию самой компании. На рынке игровых автоматов распространена в 2100 наземных казино в 46 странах мира. Бренд сервис-провайдер GreenTube компании Novomatic предлагает игрокам онлайн версию слота Book of Ra и ее улучшенные версии.
В основе игры лежит Египетская мифология, которая так полюбилась игрокам из разных стран. Идея игры — захватывающая погоня за древним артефактом «Книга Бога Ра». Игроку предстоит примерить роль археолога, жаждущего отыскать сокровища и отправиться в лабиринты пирамиды Хеопса. По пути столкнувшись с бесконечными коридоры, ловушками, мумиями, скарабеями и таинственными иероглифами, вас ожидают приключение в лучших традициях фильма Индианы Джонса.
Многие компании пыталось создать аналог видео слота Book of Ra, в том числе и компания Novomatic, но все попытки не дали такого же результата. Также есть некоторые примеров вдохновленных Book of Ra: Gold Of Ra (GameArt), Book Of Dead (Play’n Go), Riches Of Ra (Netent), Book Of Romeo (Bally Wulff).
Вместо того, чтобы создавать новые слоты, компания Novomatic создает улучшенные версии и добавляет вариации — дополнительные бесплатные спины, расширения линий и прочие опции. Новые версии включают в себя Book Of Ra 6, Book Of Ra Two Symbols, Fixed Book Of Ra, Book Of Ra Xpand, Book Of Ra Magic.
Новинки игровых слотов Book Of Ra в начале предлагаются в игровых автоматах наземных казино, затем появляются в онлайн-казино через брендсервис-провайдера GreenTube.

Book Of Ra

book of ra

Book of Ra это интересная игра с неожиданными поворотами и большими шансами на получение крупных выигрышей. Поскольку данная версия Book of Ra является самой первой, несмотря на это игроки о ней не забывают и она идеально подходит для начинающих игроков. Book of Ra не обладает сложными комбинациями, игровой процесс весьма простой тем не менее дает возможность ощутить в полной мере так полюбившуюся многим захватывающую тематику древнего египта. Игровой автомат Book of Ra состоит из 5 барабанов и 9 игровых линий. Большим плюсом является кнопка Info — всегда поможет игроку разобраться в правилах и размерах выплат.

Выигрышная комбинация — это линия, в которой 3 или более одинаковых символа выпадают слева направо. Игрок может получить 10 бесплатных спинов и 3 множителя, если на барабанах выпало 3 и больше разбросанных символов. Перед началом спинов, система самостоятельно выберет символ, которой во время бесплатных спинов (free spins) будет появляться на барабанах и располагаться на 3 позиции. Стоит отметить, что книга в бонусных вращениях приобретает свойства wild и может замещать собой другие символы.

Игровой автомат Book of Ra предлагающий риск-игру, чем также придает вкус азарта, ведь результат непредсказуем. Каждый раз получая в основной игре выигрыш на панели управления будет светиться кнопка Gamble, бросающая вызов рискнуть и сыграть раунд. В случае правильного выбора вы поднимите выигрыш, в обратном случае ставка аннулируется. Система игрового автомата предлагает угадать цвет игральной карты — черная или красная. Шансы на победу в розыгрыше 50/50, ведь выбор игрока будет основываться лишь на 2 вариантах.

 

Book Of Ra Classic

Book Of Ra Deluxe

book of ra deluxe

Book Of Ra 6

book of ra 6

Book Of Ra Two Symbols

book of ra two symbols slot

Book Of Ra Xpand

book of ra xpand

Fixed Book Of Ra

fixed book of ra slot

Book Of Ra Magic

book of ra magic

Book of Ra заключение

Возможно, кто-то считает, что игровые автоматы Book of Ra уже устарели, но это опровергает факт что до сих пор многие игроки с радостью возвращаются к привычному и легкому в пользовании слоту. Также тем самым он очень удобен для новичков, поскольку прост в изучении. Конечно, ему недостает разнообразия игрового процесса, да и процент выплат тоже не самый высокий, но именно по этим причинам Novomatic предоставляет новые улучшения. Также хочется отметить оформление способное дать фору новым слотам от множества новых производителей.

book of ra slot game

Book Of Ra Free Spins

Free Spins, расширяющие специальные символы и другие функции слот-игры Book Of Ra Deluxe привлекают многих любителей слотов. Слот Book Of Ra Deluxe — имеет 5-барабанов и 10-игровых линий. Free Spin rounds — самая важная особенность этой древней египетской игры.

Чтобы получить доступ к функции бесплатного вращения в слот-игре Book Of Ra Deluxe, по крайней мере 3 символа книги Ра должны появиться на любом из барабанов. После того, как у вас выпало по меньшей мере 3 скаттера (символа разброса), запускаются 10 свободных спинов. Затем особый расширяющийся символ выбирается случайным образом со страниц книги. После выбора специальных расширяющихся символов начинается Free Spins. Барабаны начинают вращаться, и когда специальный символ появляется на любом из барабанов, этот символ распространяется во всем барабанам. Когда появляется 3 или более символов Book Of Ra во время бесплатных вращений, выигрываются 10 дополнительных бесплатных вращений.

Book of Ra новые версии

Поскольку Book Of Ra настолько популярен среди любителей слотов, Novomatic выпустил новые версии Book Of Ra.
Список некоторые из них:

Book Of Ra 6 — с дополнительной 6-й катушкой
Book Of Ra Two Symbols — с выбором двух символов во время бесплатных спинов
Fixed Book Of Ra — с фиксированными именами букв книги во время бесплатных ролей
Book Of Ra Xpand — расширяющиеся барабаны во время бесплатных спинов.
Book Of Ra Magic — дополнительные специальные символы во время бесплатных вращений.

Book Of Ra сравнение версий

Book Of Ra

  • 10 бесплатных вращений
  • 5 барабанов
  • 10 линий
  • Нет дополнительной ставки

Book Of Ra 6

  • 10 бесплатных вращений
  • 6 барабанов
  • 10 линий
  • Дополнительная ставка (двойная)

Book Of Ra Two Symbols

  • 15  бесплатных вращений
  • 5 барабанов
  • 10 линий
  • Дополнительная ставка (двойная)
  • 2 специальных символа во время бесплатных вращений

Fixed Book Of Ra

  • 10 бесплатных вращений
  • 5 барабанов
  • 10 линий
  • Дополнительная ставка (двойная)
  • Фиксированный (дикий) символ во время бонусного раунда

Book Of Ra Xpand

  • 10 бесплатных вращений
  • 5 барабанов
  • 10 линий
  • Дополнительная ставка (двойная)
  • Расширение барабанов во время бесплатных вращений

Book Of Ra Magic

  • 10 бесплатных вращений
  • 5 барабанов
  • 10 линий
  • Дополнительная ставка (двойная)
  • Дополнительные специальные символы, за счет бесплатных вращений

Book Of Ra онлайн казино

Book Of Ra доступна как в наземных казино так и в онлайн казино, поскольку является самой первой из своей коллекции и самой популярной. Бренд сервис-провайдер GreenTube компании Novomatic предлагает игрокам онлайн версию слота Book of Ra и ее улучшенные версии.

£5 No Deposit Bonus

Energy Casino No Deposit Bonus

Energy Casino

Energy Casino — одно из лучших онлайн-казино, которое предлагает своим игрокам почти все игры GreenTube (Novomatic) слот-автоматов. Благодаря лицензиям Gambling Commission и Malta Gaming Authority Energy Casino принимает игроков из Великобритании и всех европейских стран. Игроков, желающих играть в слоты Greentube, особенно Book Of Ra и его популярные версии,

Energy Casino предлагает новым игрокам £ 5 без депозитного бонуса и 150 £ приветственный бонус за ваш первый депозит и еще 150 £ за Reload Bonus.

Нажмите на надпись чтобы играть в Book of Ra онлайн

Чтобы просмотреть список всех онлайн-казино с игровыми автоматами Book Of Ra (GreenTube Online Casinos), нажмите здесь.

book of ra classic

Book of Ra is a unique and legendary game that has gone down in the history of slot machines, which also has many improved versions.
The producer of this game is company Novomatic, an international slot machine producer founded by billionaire Johann Graf in Austria in 1980. As not many of new players might know, but the fact is that Book Of Ra is called “Legendary Slot Game”. The legendary reputation of this game even exceeds the reputation of the company itself. Book of Ra in the market of slot machines, it is distributed in 2100 land-based casinos in 46 countries of the world. The Novomatic brand service provider GreenTube offers to the players an online version of the Book of Ra slot and its upgraded versions.

Book of Ra is based on Egyptian mythology, which is so loved by all the players from different countries. The idea of the game is an exciting pursuit of the ancient artifact “Book of God Ra”. The player will feel himself in the role of an archaeologist, eager to find the treasure and go to the labyrinths of the pyramid of Cheops. Along the way, faced with endless corridors, traps, mummies, scarabs and mysterious hieroglyphs, an adventure awaits you in the best traditions of the Indiana Jones stories.
Many companies tried to create an imitation of the Book of Ra video slot, including Novomatic, but all attempts failed to produce the same result. Some of these imitations are Gold Of Ra (GameArt), Book Of the Dead (Play ‘n Go), Riches Of Ra (Netent), Book Of Romeo (Bally Wulff).
Instead of creating new slots, Novomatic decide to create improved versions and adds variations of different options – additional free spins, line extensions, and other options. The new versions include Book Of Ra 6, Book Of Ra Two, Symbols, Fixed Book Of Ra, Book Of Ra Magic and Book Of Ra Xpand, Book Of Ra Deluxe.
Book of Ra slots machines were first offered in land-based casinos and then online versions of Book Of Ra slot games were developed by  GreenTube, interactive branch of Novomatic.

Book Of Ra

book of raBook of Ra is an exciting game with unexpected turns and high chances of getting big wins. Since this is the first version Book of Ra, despite this, players have not forgotten the classic slot machine of casino history and it is perfect for new players. Book of Ra doesn’t have complicated combinations, the gameplay is straightforward, nevertheless, it gives you the opportunity to experience the fascinating atmosphere of ancient Egypt, which are so much loved by people. The Book of Ra slot consists of 5 reels and 9 pay lines. A big plus is the Info button – it will always help the player to understand the rules and the amount of payout.

A winning combination is a line in which at least 2 same picture symbols and at least 3 letter symbols are dropped from the left to the right side.
A player can get 10 free spins and 3 multipliers if there are 3 or more scattered symbols on the reels.
Before the start of the spins, the system will independently select a symbol, which during free spins will appear on the reels and be placed on 3 positions. It is worth noting that the book in bonus spins acquires the properties of wild and can replace other symbols.

Slot machine Book of Ra offers a risk game, which also gives a taste of excitement because the result is unpredictable. Each time you win in the main game, the Gamble button will glow on the control panel, challenging you to take a chance and play round. If you make the right choice, you will raise the winnings, otherwise, the bet will be canceled. The gaming machine system offers to guess the color of the playing card – black or red. The chances of winning the draw 50/50, because the choice of the player will be based only on 2 options.

Book Of Ra Classic

book of ra classic

Book Of Ra Deluxe

book of ra deluxe

Book Of Ra 6

book of ra 6

Book Of Ra Two Symbols

book of ra two symbols slot

Book Of Ra Xpand

book of ra xpand

Fixed Book Of Ra

fixed book of ra slot

Book Of Ra Magic

book of ra magic

Conclusion Book Of Ra

Probably some people believe that the Book of Ra slot machines is already outdated, but this refutes the fact that many players are still happy to return to their usual and easy-to-use slot. It is also very convenient for beginners, as it is easy to learn. Of course, it lacks the diversity of the gameplay, and the payout percentage is also not the highest, but in the case of this reason, Novomatic provides improvements at new versions.
We can also note the design that not inferior to new slots from many new companies.

book of ra slot game

Book Of Ra Free Spins

Free Spins, expanding special symbols and the other features of Book Of Ra Deluxe slot game attract many slot enthusiasts. Book Of Ra Deluxe is a 5-reel and 10-payline slot. Free Spin rounds are the most important feature of this ancient Egyptian game.

In order to access the free spin feature of Book Of Ra Deluxe slot game, at least three Book Of Ra symbol must appear on any of the reels. After having at least 3 scatter symbols, 10 free spins are triggered. Then, a special expanding symbol is selected randomly from the pages of the book. After selection of special expanding symbols, free spins starts. Reels starts to spin and when the special symbol appears on any of the reels, this symbol expands among the reel.  When 3 or more Book Of Ra symbols appear during the free spins, 10 extra free spins are won.

New Versions of Book Of Ra

As Book Of Ra is so popular among the slot lovers, Novomatic produced new versions of Book Of Ra.
Here are some of them:

Compare Book Of Ra Versions

Book Of Ra

  • 10 Free Spins
  • 5 Reels
  • 10 Lines
  • No Extra Bet

Book Of Ra 6

  • 10 Free Spins
  • 6 Reels
  • 10 Lines
  • Extra bet (double)

Book Of Ra Two Symbols

  • 15 Free Spins
  • 5 Reels
  • 10 Lines
  • Extra Bet (double)
  • 2 Special symbols during free spins

Fixed Book Of Ra

  • 10 Free Spins
  • 5 Reels
  • 10 Lines
  • Extra bet (double)
  • Fixed (Sticky) wild during free spins

Book Of Ra Xpand

  • 10 Free Spins
  • 5 Reels
  • 10 Lines
  • Extra bet (double)
  • Expanding reels during free spins

Book Of Ra Magic

  • 10 Free Spins
  • 5 Reels
  • 10 Lines
  • Extra bet (double)
  • Extra special symbols by extanding free spins.

Book Of Ra Online Casinos

Online version of Book Of Ra Deluxe could easily be played on many online casinos providing GreenTube (Novomatic Interactive division) slot games. Since there is no difference in terms of display and audio features, players could enjoy the excitement of this ancient Egypt themed slot game just like in a land-based casino. And GreenTube also offers mobile version of Book Of Ra Deluxe, which enables slot enthusiast to play Book Of Ra Deluxe from their tablets and mobile phones.

£5 No Deposit Bonus

Energy Casino No Deposit Bonus

Energy Casino

Energy Casino is one of best online casinos, which offers almost all of GreenTube (Novomatic) slots game to their players. Thanks to its Gambling Commision and Malta Gaming Authority licenses, Energy Casino accept players from the UK and all European countries. Players desiring to play Greentube slot games, especially Book Of Ra and its popular versions,

Energy Casino offers for new players £5 No Deposit Bonus and £150 Welcome Bonus for your first deposit and another £150 for reload bonus.

Click here to play Book Of Ra online

To see list of all online casinos with Book Of Ra slot games (GreenTube Online Casinos) click here.